- Пакша – К
- Экадаши – Нет
- Пост – Нет
- Йога – Вишкумба
- Накшатра – Уттарапхалгуни
Поститься завтра
Уход Шри Нарахари Саракары Тхакура
День ухода Шри Нарахари Саракара Тхакура До того, как встретиться с Махапрабху, Нарахари написал множество песен на санскрите и бенгали, посвященных враджа-расе Радха-Гиридхари. Вместе с Гададхарой Пандитом они никогда не покидали Господа Чайтанью. Обычно Нарахари доставлял удовольствие Господу, обмахивая Его чамарой или веером из павлиньих перьев. В своей песне «Гаура-ароти» Шрила Тхакур Бхактивинода написал следующие слова: нарахари ади кори чамара дхулайа.
Семья Нарахари Саракары была гордостью всей общины вайшнавов. Благодаря общению с ними, вся Шри Кханда превратилась в обитель вайшнавов. Вся деревня превратилась в «ветвь дерева желаний любви к Богу». Так во времена Господа Гаурачандры Шри Кханда стала проповедническим центром гаудия-вайшнавизма. Однажды в Шри Кханду пришел Шри Нитьянанда Прабху. Встретив Нарахари, Он спросил у него: «Итак, Мы знаем, кто ты. Так где же мед?». С помощью своей мистической энергии Нарахари превратил воду в сосуде в мед, предложив его Господу. Нарахари служит Господу Шьямасундаре во Враджа-лиле как Мадхумати, прана-сакхи, обеспечивающая Радху-Дамодару и Их спутников приятным медом.
«Шри Нарахари Саракара был насыщен премой Радха-Кришны. Никто не может измерить глубин его преданности и чистой любви к Радхе и Кришне. Во Врадже он является дорогой сакхи Радхарани по имени Мадхумати (вместилище сладости). А в Гауранга-лиле он стал Нарахари, вместилищем премы Радха-Кришны»
«Шри Чайтанья Мангала».
Книги Нарахари Саракары – «Падакалпатару» и «Кришна-бхаджанамрита» – включают в себя сокровенные песни, прославляющие Господа Гаурангу и Шри Нитьянанду Прабху.
В «Шри Кришна Бхаджанамрите» Нарахари наставляет в поклонении Шри Кришне и Шри Чайтанье Махапрабху.