- Пакша – Г
- Экадаши – Нет
- Пост – Нет
- Йога – Вайдхрити
- Накшатра – Рохини
Уход Шри Мадхвачарьи
"Шрила Мадхвачарья – изначальный ачарья для тех, кто принадлежит к Мадхва-гаудия-сампрадае". ("Шримад-Бхагаватам" 6.1.40, комментарий)"Возможно, вы знаете изображение Мадхвачарьи, одного из великих Ачарьев в нашей линии преемственности, который показывает два пальца, означающие Кришну и дживу. Имперсоналисты показывают один палец, потому что их идея состоит в том, что все едино". (Из письма Шрилы Прабхупады Ишане и Вибхавати, 21 сентября 1970 года)
Мадхвачарья является главным ачарьей, или духовным учителем, в Брахма-сампрадае, Вайшнавской ученической цепи из которой исходит Гаудия сампрадая.
Он родился в Удупи, на юге Индии, в начале тринадцатого века. В возрасте пяти лет он принял инициацию и в возрасте двенадцати оставил дом и принял санньясу. Мадхвачарья изучал Веды под руководством составителя Вед, Вьясадевы в Гималаях. Комментарий к Веданта-сутре - Пурнапрагья-бхашья - установил доктрину известную как Шуддха-двайта-вада. Мадхва использовал свои познания чтобы разрушить маяваду - имперсоналистическую философию и установить преданное служение Верховной Личности Бога.
"Мадхва-гаудия-сампрадая также известна как Брахма-сампрадая, потому что истоки этой ученической преемственности восходят к Брахме. Брахма дал наставления мудрецу Нараде, Нарада передал их Вьясадеве, а Вьясадева поведал их Мадхва Муни, или Мадхвачарье". ("Кришна. Верховная Личность Бога", введение) "
Мадхавачарья прославился как великий логик, философ и проповедник персонального, личностного понимания Абсолютной Истины. Он посвятил свою жизнь доказательству преимущества философии вайшнавизма над учением Шанкарачарьи.